• 24 мая 2019, пятница
  • Санкт-Петербург, Birzhevaya line, 4, Конференц-зал

«Разработка игр, режиссура, звукозапись и как учеба изменила мою жизнь»: лекция Валентина Щекина в рамках дня открытых дверей программы магистратуры «Технологии разработки компьютерных игр» Университета ИТМО

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Мегафакультет трансляционных информационных технологий
1792 дня назад
24 мая 2019 c 19:00 до 20:00
Санкт-Петербург
Birzhevaya line, 4, Конференц-зал

Как стать независимым разработчиком на движке Unreal Engine 4, как разработать и продать свою первую компьютерную игру? Об этом в своей лекции «Разработка игр, режиссура, звукозапись и как учеба изменила мою жизнь» расскажет вам Валентин Щекин — инди-разработчик, автор игры Never Again. Лекция пройдет 24 мая в рамках дня открытых дверей программы магистратуры "Технологии разработки компьютерных игр" Университета ИТМО.

Игровая индустрия остается одной из самых быстрорастущих индустрий в сфере цифровых технологий. Уровень развития трудового рынка в этой области достиг этапа, когда большинство компаний ищут не просто грамотного программиста/дизайнера или моделера, а специалиста, зачастую сочетающего сразу несколько навыков. Высококомпетентный разработчик игр сейчас — это уникальная междисциплинарная профессия, которая сочетает технические и творческие навыки и не имеет ограничения в своей прогрессии. 

Как начать делать игры, если ты музыкант и звукорежиссер, смотреть шире и не бояться провала? Валетин Щекин, автор игры Never Again, в своей лекции «Разработка игр, режиссура, звукозапись и как учеба изменила мою жизнь» расскажет о том, как он стал независимым разработчиком на движке Unreal Engine 4 и как ему спустя много лет помогли знания, которые он получил во время учебы. Также он поделится опытом разработки и продаж своей первой игры.

Лекция пройдет в рамках Дня открытых дверей образовательной программы “Технологии разработки компьютерных игр”, цель которой подготовка специалистов для индустрии цифровых развлечений. Благодаря проектному подходу к обучению каждый студент программы к выпуску будет иметь минимум три законченных игровых проекта в своем профессиональном портфолио.

День открытых дверей – это возможность лично познакомиться с руководителем образовательной программы, получить подробную информацию о процессе обучения, узнать об уникальной междисциплинарной среде, в которой разворачивается процесс обучения, о научной деятельности, пообщаться со студентами и аспирантами.

Обратите внимание, что в здании действует особый пропускной режим. Для посещения Дня открытых дверей необходимо зарегистрироваться.

Контактная информация: Александр Хорошавин: alexgoodwin@corp.ifmo.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше